|
Политика в области качестваВыражая свою приверженность принципам менеджмента качества, положенным в основу серии стандартов ISO 9000-2000, руководство Филиала осознает, что реализация перечисленных выше направлений обеспечения качества требует создания и развития в рамках Филиала системы менеджмента качества, соответствующей требованиям стандарта ISO 9001-2000. Разработка, внедрение и постоянное совершенствование системы менеджмента качества признается первоочередной задачей Филиала на ближайший период, что обеспечит повышение конкурентоспособности и устойчивости филиала на рынке образовательных услуг, научной и инновационной деятельности, увеличение финансовых показателей и, следовательно, удовлетворенность и уверенность работников Филиала и заинтересованных сторон. Руководство Брянского филиала РАНХиГС является лидером в реализации настоящей политики качества, демонстрирует свою приверженность деловой этике, открытости, культуре и идеям качества генерацией идей и личным участием в программах по качеству и проектах по его улучшению. Вовлечение персонала филиала в реализацию принципов менеджмента качества составляет основу достижения стратегических целей и рассматривается как гарантия качества образования. Четкая регламентация обязанностей, полномочий и ответственности персонала на всех уровнях управления филиалом, во всех его подразделениях позволяет добиваться личной ответственности каждого за качество работы. Персонал филиала дорожит деловой репутацией, результатами профессиональной и общественной деятельности как внутри, так и во внешней среде, формируя достойный имидж филиала, сознает, что от удовлетворенности потребителей качеством работы зависит благополучие филиала и благосостояние его сотрудников. Политика качества одобрена на всех уровнях управления и направлена на подтверждение того, что все предоставляемые филиалом услуги удовлетворяют требованиям потребителей этих услуг и превосходят их ожидания. Политика качества реализуется на всех уровнях управления и может подвергаться анализу и пересмотру в случае необходимости. При этом каждый сотрудник филиала несет персональную ответственность в пределах своей компетенции за качество своей работы. Филиал определяет главной задачей российской образовательной политики обеспечение высокого качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства, Брянский филиал РАНХиГС определил в качестве стратегических целей реализацию Политики в области качества, которая разрабатывается и устанавливается руководством филиала во взаимодействии с руководителями кафедр и подразделений филиала и включает следующие направления:
Назад |